Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время.
Ремонт рулевой рейки
Даже самый продвинутый и современный автомобиль ничего не стоит без четко отлаженного рулевого управления. При выходе из строя рулевых реек в 90% случаях выясняется, что проблему можно решить быстро и недорого при условии, что за дело возьмется профессионал. И только в 10% случаев приходится прибегать к полной замене.
Ремонт рулевых реек и его особенности
Перед тем как приступить к ремонту, мастер снимает рулевую рейку и промывает ее в специально сложенном химическом растворе. Затем детали разбираются, чтобы оценить состояние каждой из присутствия внутреннего износа. Это сложный этап, на котором человек без необходимого инструмента и опыта может повредить реек. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам.
В случае если будет выявлен критический износ, наши специалисты предложат заменить агрегат на устройство той же фирмы или соответствующий аналог. Мы всегда ищем оптимальное решение, которое вернет автомобиль в заводское состояние и при этом будет комфортно для клиента как по цене, так и по времени, потраченному на ремонт.
Обязательной замене подлежат вышедшие из строя сменные части рулевой рейки, например, подшипники. Вместо изношенных ставят новые запчасти. Как только необходимая замена сделана, рулевую рейку необходимо полностью собрать и проверить ее в действии на специальном оборудовании. Это позволяет еще раз убедиться в том, что ремонт рулевой рейки был произведен правильно.
Как только специалисты убедятся, что все показатели корректны, деталь возвращается на место под капот, чтобы продолжить служить своему владельцу.
Когда нужен ремонт рулевой рейки
Рулевая рейка протекает. Обычно это происходит из-за износа сальников, которые приходят в негодность и пропускают масло из-за того, что рейка принимает на себя большие нагрузки при езде. Подобная проблема может произойти также из-за износа резины, которая со временем затвердевает и перестает обжимать сальник достаточно плотно. В результате масло вытекает.
Раздаются стуки. Глухой или ярко выраженный стук часто появляется в реек после определенного времени его активной эксплуатации. Обычно это свидетельствует о том, что на валах сносили зубчики между распределителем и штоком. Также можно услышать лязг, который ощущается при повороте руля.
Затрудненное вращение руля. Иногда автовладельцы замечают, что руль начинает вращать туго в одну или сразу в обе стороны. Это может произойти из-за износа уплотнителей, неисправности насоса гидроусилителя руля. Также причина может скрываться в подвеске, поэтому перед началом ремонта необходимо пройти профессиональную диагностику.
Повышенный люфт руля. Также не всегда причина в рулевой рейке – это может быть свидетельством износа нижней или верхней крестовины рулевой рейки, неисправности сайлентблоков и так далее.
Руль не приходит к центральному положению. Это особенно проблематично на поворотах и может привести к ДТП. Обычно причина в неправильно отрегулированном рулевом реек, особенно, если до этого ей занимался не профессионал.
Неисправность рулевого реек ведет определенную опасность для водителя и пассажиров, к тому же доставляет немало дискомфорта при эксплуатации авто. Обращайтесь в нашу автомастерскую Iron Master в Киеве. Мы проведем быстрый но качественный ремонт рулевой рейки и вы очень скоро снова почувствуете радость от поездок.